Акт жбу учащегося заполненный образец

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося заполненный образец

Акт жбу учащегося заполненный образец

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ СОШ № ___

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, гостинка ), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)

обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.

Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности.

Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому.

Акт составлен в двух экземплярах:

1-й экземпляр – в дело N 1-7

2-й экземпляр – Савицкому А.Г.

обследования жилищно-бытовых условий

(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Комиссия в составе ________________________________________________

обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Дата рождения ____________________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________________

Сведения о родителях

Место работы ______________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Другие родственники ________________________________________________________

Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком
  • с высоким материальным достатком
  • со средним материальным достатком (обеспеченная)
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная)
  • нуждающиеся (за чертой бедности).
  • Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________

    Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________

    Выводы комиссии ___________________________________________________________

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    : 30 июня 2008, 22:11

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    Дом принадлежит _________________________________.

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    На данной площади проживают:

    Акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий

    (ф.и.о. дата рождения, занятость)

    Состав семьи (указать, где родители несовершеннолетнего, ф.и.о. год рождения, место работы)_____________________________

    Состояние здоровья несовершеннолетнего(их)_______________________________________________________________________

    Где провел(и) летний отдых_______________________________________________________________________________________

    Жилищно-бытовые условия (характеристика помещения, размер площади, условия жизни детей)_____________________________

    Имеется ли необходимая мебель____________________________________________________________________________________

    Общий заработок семьи___________________________________________________________________________________________

    Взаимоотношения в семье (нормальные, ненормальные, причина неблагополучия, поведение родителей)

    Акт составлен в присутствии родителей (опекунов, законных представителей, других лиц):

    Скачать документ на тему: blank1.zip [3,84 Kb] (cкачиваний: 1269)

    http://mirshablonov.ru/akt-o-sobytii/akt-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-uchashhegosya-obrazets.html

    Материал на тему:

    акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    Предварительный просмотр:

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

    дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ СОШ № ___

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    3. Жилищно-бытовые условия:

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, гостинка ), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library//12/03/akt-obsledovaniya-zhilishchno-bytovyh-usloviy

    Акт обследования жилищно бытовых условий: образец заполнения

    Акт жбу учащегося заполненный образец

    Существует множество семей, которые неспособны по ряду причин обеспечить несовершеннолетнего ребенка всем необходимым для нормальной жизни и обучения. Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося, заполненный по всем общепринятым нормам, призван контролировать такие семьи, и родителей ответственно относиться к выполнению возложенных на них обязательств перед ребенком.

    Назначение акта

    Проверка материальных условий жизни семьи проводится с целью уменьшения вероятности правонарушений по отношению к несовершеннолетнему. Она способствует направлению родителей на путь здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, улучшения материальных условий и санитарного состояния квартиры.

    Заполненный акт обследования жилищно-бытовых условий семьи необходим для четкого определения способности родителей удовлетворять основные потребности учащегося.

    На основе этого документа выносится решение о необходимости улучшения жилищных условий семьи, лишении или восстановлении родительских прав, определении места проживания или при проведении процедуры усыновления.

    Важно! Поводом для процедуры может послужить не только материальное неблагополучие семьи, но и вероятность негативного воздействия на эмоциональное и психическое состояние учащегося (частые ссоры, запреты, не позволяющие малолетнему лицу развиваться и способствующие проявлению агрессии), которые наблюдаются и в обеспеченных семьях.

    Основанием для проведения проверки может послужить:

    • несоответствие поведения учащегося общепринятым нормам;
    • употребление алкоголя, наркотических и иных веществ несовершеннолетним;
    • постановка ребенка на учет в правоохранительных органах;
    • обращение третьих лиц с жалобой о ненадлежащем выполнении родителями своих обязательств;
    • переезд, который мог повлиять на ухудшение условий проживания семьи;
    • появление ребенка с травмами, в угнетенном физическом или эмоциональном состоянии.

      Где получить технический паспорт на квартиру

    С помощью проверки выявляются все обстоятельства, послужившие появлению одного или нескольких вышеперечисленных случаев.

    Кроме этого, определяется:

    1. состояние квартиры и другого места проживания несовершеннолетнего;
    2. количество проживающих граждан;
    3. фактическое финансовое состояние;
    4. состояние здоровья всех людей, проживающих вместе с ребенком, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм;
    5. состояние отведенных под игры, учебу и отдых мест для школьника.

    Важно! Нередко акт составляется при проведении процедуры усыновления или же лишения родительских прав, а также их восстановления с целью получения достоверной информации о приложенных для этого усилий со стороны родителей.

    Проверка с последующим составлением акта проводится в составе специальной комиссии. Он может изменяться в зависимости от цели, с которой проводится проверка.

    В ней может присутствовать:

    • сотрудник правоохранительных органов, если ребенок был привлечен к административной ответственности или поставлен на учет;
    • представитель органов опеки и попечительства;
    • школьный преподаватель, как правило, классный руководитель ребенка;
    • сотрудник БТИ.

    Состав утверждается без согласования с родителями или опекунами. Проверка осуществляется без предварительного предупреждения, чаще всего в вечернее время, когда родственники ребенка находятся дома.

    Важно! Если проверка проводится в неблагополучной семье или родственники ребенка препятствуют ее проведению, педагог или иной член комиссии может обратиться за помощью к участковому.

    Среди особенностей процедуры имеется несколько нюансов, которые должны быть учтены при проверке. Нюансы включают в себя не только основную проверку жилплощади, но и фактическое обеспечение ребенка. То есть просматривается весь ритм жизни ребенка в совокупности.

    Обязательно должно проверяться спальное место ребенка, а также доступность для него средств бытовой химии и других веществ. Проводится проверка наличия животных и их влияние на санитарную обстановку.

      С чего начать приватизацию квартиры

    Вся процедура проводится группой проверяющих совместно.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего, образец которого заполняется в свободной форме, подписывается всеми участниками только после завершения всего процесса.

    Правила составления акта обследования

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, бланк которого составляется в свободной форме, обязательно должен включать в себя следующие пункты:

    • дату проведения проверки, которая может, как совпадать, так и отличаться от даты проведения проверки;
    • название акта, дату и полный адрес места, в котором он был составлен;
    • фамилии и инициалы всех членов комиссии;
    • цель проведения проверки;
    • адрес проживания семьи с указанием полной характеристики занимаемой жилплощади;
    • подписи членов комиссии и одного из родителей.

    При проведении проверки члены комиссии в обязательном порядке должны обратить внимание и зафиксировать:

    1. кто занимается фактическим воспитанием и надзором за ребенком, наличие проживающих рядом родственников, оказывающих помощь в содержании и развитии ребенка;
    2. финансовое состояние семьи, обеспеченность ребенка всеми необходимыми вещами, продуктами питания, учебными принадлежностями и игрушками;
    3. наличие у несовершеннолетнего собственного места для сна и отдыха;
    4. состояние здоровья школьника, наличие хронических заболеваний, необходимость помощи в проведении медицинского обследования или лечения, общее психологическое состояние;
    5. наличие всех необходимых средств личной гигиены, общий внешний вид всех членов семьи, состояние одежды, ее соответствие сезону и параметрам ребенка;
    6. поведение членов семьи, характер общения с членами комиссии, отношение к ребенку;
    7. общий уровень развития ребенка, посещение дополнительных секций или кружков, способствующих развитию умственного, физического состояния, проведению досуга;
    8. доступность для ребенка средств и лекарств, способных нанести вред его здоровью (медикаменты, химические вещества, электроприборы, оголенные провода);
    9. наличие домашних животных и их состояние;
    10. способ совместного времяпрепровождения в кругу семьи, наличие семейных ценностей или традиций.

      Как переписать квартиру на другого человека

    В конце документа могут быть сделаны общие выводы о проведенной проверке и состоянии бытовых условий, в которых проживает несовершеннолетнее лицо. После полного заполнения акт передается на хранение педагогу или иному лицу, по инициативе которого была проведена проверка.

    Образец заполненного акта

    Образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего можно найти на нашем сайте. Образец заполненного типа должен храниться также в БТИ.

    Образец акта обследования жилищно-бытовых условий

    Несмотря на то, что документ заполняется в свободной форме, в нем должно быть несколько обязательных условий для получения юридической силы. Подписи руководителя и ознакомленного лица обязательны. Также проставляется дата и все факторы, выявленные в ходе проверки. Эти моменты считаются обязательными.

    Дополнительные рекомендации

    Среди дополнительных рекомендаций для комиссии выделяется только требование к полноценному составу контрольной проверки, то есть все лица, предусмотренные законом для этой процедуры, должны присутствовать.

    Для лица, которое проверяют, потребуется предоставить дополнительную документацию в виде характеристик с места проживания и работы. Такая информация влияет на окончательное решение комиссии.

    При желании получить дополнительные субсидии от государства также можно самостоятельно попросить провести комиссию, которая выявит необходимость в улучшении жилищной ситуации. В таком случае потребуется сразу собрать полноценный пакет документов на всех проживающих.

    В заключение

    Акт обследования заполняется при проведении комиссии, которая выявляет все отрицательные стороны жизни несовершеннолетнего. Основной уклон комиссия будет делать на жилищные условия, но также проверит наличие асоциальности в отношениях с родителями и их характеристики.

    Проверку проводит специально собранная группа людей. Именно она осуществит дальнейшую процедуру.

    Жилищные вопросыКвартира

    Источник: https://yurcons.pro/nedvizhimost/akt-obsledovanija-zhilishhno-bytovyh-uslovij.html

    Акт обследования жилищно бытовых условий семьи

    Орган опеки и попечительства должен планово обследовать жилищно-бытовые условия как детей, так и лиц, которые их воспитывают. В дальнейшем он передается суда по существу. В спорах о детях акты по обследованию условий жилищных помещениях несовершеннолетних и их семей считаются важными аргументами. Подобные доказательства позволяют принимать суду своевременные решения.

    Как заполнить акт обследования бытовых условий семьи?

    Документ осмотра жилищно-бытовых условий рассматривается отдельно. Он составляется в течение трех суток с момента окончания проведения исследования. Создаются две копии.

    Каждый из экземпляров должен быть заверен руководителем учреждения, который стал инициатором этого обследования. Один документ должен быть направлен в орган опеки и попечительства, а второй остается на сохранении в учреждении.

    Копия текущего акта заверяется руководителем учреждения или органами опеки. После этого в течение трех суток отправляется по адресу пребывания родителей.

    Как составить акт осмотра по жилищно-бытовым условиям?

    Могут быть выявлены ненадлежащие жилищные условия. Об этом уведомляются органы опеки и попечительства. В составленном документе указываются следующие данные:

    • Количество членов комиссии, включая фамилию, имя, отчество и должность;
    • Объект обследования, как семья и проживающие родственники по указанному адресу;
    • Данные о жилом помещении с указанием конкретного вида, а также наличия удобств и число комнат;
    • Состав семьи, в том числе лица, которые совместно проживают с ребенком;
    • Наличие питомцев;
    • Иная информация по списку;
    • Заключение предстоящей комиссии;
    • Подписи;
    • Дата проведения текущего исследования.

    Образец акта обследования технического состояния объекта

    Подобный документ составляется при обнаружении неправомерных действий. Кроме того, он может быть составлен, если присутствуют недостатки семейного обучения и воспитания. Например, это конфликты с несовершеннолетним, родителями, неправильное родительское воспитание, контроль по выполнению домашних заданий и прочее.

    Осмотр жилого помещения

    При общем осмотре помещения проверяются также:

    • Фундаменты и помещения подвального типа;
    • Внешний вид территории, на котором находится многоквартирный дом;
    • Элементы благоустройства и озеленения;
    • Проведение межевания земельного участка;
    • Крыши, кровли, вентиляционные устройства и другие;
    • Строительные конструкции и несущие элементы.

    Собственники также должны заранее согласовать время для осмотра санитарного и технического состояния. Образец акта осмотра помещения можете скачать здесь.

    Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    Процедура исследования условий жизни и воспитания помогут выявить несовершеннолетних, которые воспитываются в неблагополучных семьях. Исследование осуществляется соответствующей комиссией. В ее состав может входить:

    • Педагог-психолог;
    • Педагог социальный;
    • Классный руководитель;
    • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и другие.

    Нужно отметить, что классный руководитель лучше всего знает семьи учеников класса. Так как он тесно общается не только с детьми, но и с их родителями на общем собрании. Специалисты должны руководствоваться показателями и соответствующими критериями по социально опасному положению ребенка вместе с приложенной инструкцией.

    Акт обследования и категорирования места массового пребывания людей

    Межведомственная комиссия осуществляет исследование и категорирование места массового пребывания людей. Как правило, определяется в зависимости от количества людей, которые находятся в ней.

    После проведения исследования оформляется паспорт безопасности.

    Однако он должен быть предварительно согласован с территориальным органом защиты, МВД России и других организаций, которые защищают от чрезвычайных происшествий.

    Акт первичного обследования пожарной сигнализации

    Существующий документ формирует права и обязанности по обслуживанию и ремонту опасных для жизни установок, дымоудаления, пожаротушения, пожарной, охранной сигнализации и так далее.

    Документ первичного исследования пожарной сигнализации составляется исключительно после тщательного осмотра. Сюда входит и акт обследования газового оборудования и межведомственная принадлежность.

    Образец его можете скачать здесь.

    Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): (74,43

    Источник: https://businessizakon.ru/akt-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyx-uslovij-obrazec-zapolneniya.html

    Акт обследования жилищно бытовых условий семьи образец скачать

    Акт жбу учащегося заполненный образец

    Существует множество семей, которые неспособны по ряду причин обеспечить несовершеннолетнего ребенка всем необходимым для нормальной жизни и обучения. Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося, заполненный по всем общепринятым нормам, призван контролировать такие семьи, и родителей ответственно относиться к выполнению возложенных на них обязательств перед ребенком.

    Пример заполнения акта обследования жилищно бытовых условий учащегося

    Акт жбу учащегося заполненный образец

    Меню

    – Новости – Пример заполнения акта обследования жилищно бытовых условий учащегося

    Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет. 8.

    Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями. 9.

    Материальное положение семьи: — с высоким материальным достатком; — со средним материальным достатком (обеспеченная); — с низким материальным достатком (малообеспеченная); — нуждающиеся (за чертой бедности). — отец не работает; — мать не работает 10.

    В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие. 2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие . 3.

    Акт обследования жилищных условий

    Утверждаю Директор МБОУ «С(К)ОШ№16» С.Ю.Рейдеш АКТ обследования жилищно-бытовых условий обучающегося класса — — -20 года (ФИО ребенка, полностью, дата рождения) от — — 20 г.

    Комиссия в составе (ФИО): провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу: В результате обследования установлено:1.

    Семья в составе (ФИО):Отец Мать Дети (ФИ, год рождения) Другие члены семьи, проживающие по данному адресу(ФИО): 2.

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося образец

    Важно Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная.

    Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна. Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

    Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

    м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями.

    Материал на тему: акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г. Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома.

    Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

    Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

    Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

    Источник: http://yuruos.icu/primer-zapolneniya-akta-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-uchashhegosya/

    Образец заполнения акта обследования условий жизни несовершеннолетнего

    Акт жбу учащегося заполненный образец

    Психолого-педагогическая служба

    МБОУ СОШ №38

    г. Норильск

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

    дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

    _____________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ “

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

    Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости).

    Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    3. Жилищно-бытовые условия:

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка”), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    Выводы:

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

    Рекомендации:

    1. Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3. Помощь в подготовке дом.заданий

    4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

    Учителям. Для размышления об актах обследования условий жизни несовершеннолетних

    15.02.2011, 01:25 · 38910

    Совершенно случайно в Интернете наткнулся на любопытную статью про образование. Касается она актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего . Классные руководители хорошо знают, что это за страшные бумаги) Хоть статья и датируется сентябрём 2009 года, но она актуальна и сейчас.

    на новостном портале open.by. Комментировать её не стану – думайте сами. Ниже привожу её полный текст.

    “Учителей заставляют проверять холодильники в квартирах учеников”

    Родители учащихся одной из школ в Барановичах рассказали о новой инициативе чиновников от образования.

    – Мы до сих пор в шоке, – сообщили родители. – 3 сентября в нашей школе прошло родительское собрание, и классный руководитель сообщила, что учителей обязали проверить условия, в которых живут их учащиеся. Классных руководителей, учителей начальных классов обязали оформить”Акт обследования жилищно-коммунальных условий несовершеннолетнего” на каждого ученика класса.

    Эти акты раньше составлялись на детей из неблагополучных семей, а сейчас якобы чиновники от образования Брестской области решили проверить все семьи. Учителям предлагают узнать и записать, сколько зарабатывают родители ученика, в какой квартире – приватизированной или нет – они живут, какая и в какой комнате стоит мебель.

    Предлагают даже заглянуть в холодильник и запротоколировать, какие в нем есть продукты.

    Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично.

    Но с нее требуют отчетности, а учителя – люди подневольные, работают на контрактной основе. Многие родители отказываются заполнять эти акты.

    Мы понимаем, что классную могут наказать, но, с другой стороны, создавать прецедент и отчитываться перед школой, сколько мы зарабатываем и что едим, не хочется.

    Официально:”Представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали”

    Неужели на самом деле учителей заставляют проверять содержимое холодильников и заглядывать в кошелек родителей? Чтобы прояснить ситуацию, журналисты позвонили в Управление образования Барановичского горисполкома.

    – Классный руководитель обязан знать, чем и как живут его дети, – считает заместитель начальника управления Мария Светлакова. – Он обязан посетить семью каждого ученика для того, чтобы на ранней стадии выявить неблагополучные семьи. Это проводится в рамках декрета президента №18 от 2006 года.

    Всегда обследуются семьи, дети в которых находятся в социально опасном положении и состоят на контроле. Есть и специальные инструкции, они содержатся в сборнике нормативных документов Министерства образования.

    И существуют, к слову, разные виды актов.

    Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с целью знакомства – это абсолютно разные вещи.

    Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Знать, что содержится в холодильнике, не обязательно, если это семья благополучная. Нужно посмотреть, как оборудовано рабочее место школьника. А если мама пьяная и папа пьяный, тогда надо и в холодильник заглянуть.

    Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

    Мнение юриста: посещение квартиры учащихся может проводиться только на добровольной основе

    – Я уверен, что на республиканском уровне такого нормативного акта, как обследование жилищно-бытовых условий всех школьников, быть не может, потому что он нарушает многие законодательные нормы, в том числе и конституционные, – говорит юрист, председатель юридической комиссии РПОО”Белорусский Хельсинкский комитет” Гарри Погоняйло.

    – Прежде всего – тайну личной жизни. Никто без каких-либо законных оснований не может проникать в жилище. Кроме того, любое посещение классным руководителем или другим педагогом квартиры или дома учащегося может проводиться только на добровольной основе, с согласия родителей или иных взрослых, с которыми он проживает.

    Принудительно обследовать жилищные условия семьи можно только на основании административного решения, например, когда готовятся материалы о лишении родительских прав, отобрании ребенка и т.д.

    Но даже эти действия могут быть обжалованы заинтересованными лицами, если в результате этих действий происходят нарушения прав ребенка, прав родителей.

    На мой взгляд, ретивость белорусских чиновников достигает абсурда. функция педагога – давать ребенку знания. Безусловно, он должен замечать, как выглядит ученик, опрятно ли одет, накормлен ли, как себя ведет.

    И если у педагога возникают опасения, он должен побеседовать с родителями.

    Если же ситуация настолько сложна, что требуются административные меры, тогда надо действовать в соответствии с законом и выяснять подробности бытовой характеристики семьи, в которой воспитывается школьник.

    А загружать и без того загруженных ненужной писаниной учителей еще и подобными исследованиями профилактического характера, подвергать всех подозрению, что они плохо воспитывают детей, бессмысленно. Хотя в тоталитарном государстве желание контролировать все и всех может приобретать и такие абсурдные формы.

    Инициатив, касающихся школы, в последнее время немало.

    Например, предлагается законодательно закрепить норму о материальной ответственности родителей учащихся за порчу имущества учебных заведений.

    Председатель комиссии”палаты представителей” по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович рассказал, что проект Кодекса об образовании предусматривает дисциплинарную ответственность для учителя, ученика и родителя. За нарушения предполагается ввести штраф.

    Проект Кодекса об образовании планируют принять на предстоящей осенней сессии в первом чтении. Затем документ будет дорабатываться и уже принят во втором чтении.

    Памятка по заполнению акта обследования жилищно-бытовых условий

    по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_zapolnenija/obrazec_zapolnenija_akta_obsledovanija_uslovij_zhizni_nesovershennoletnego/11-1-0-256

    Юрист.Рф
    Добавить комментарий