План внешнего управления должен предусматривать

План внешнего управления должен предусматривать

План внешнего управления должен предусматривать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «План внешнего управления должен предусматривать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии со ст.

95 Закона о несостоятельности мораторий на удовлетворение требований кредиторов распространяется на денежные обязательства и обязательные платежи, сроки исполнения которых наступили до введения внешнего управления. При этом неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей не начисляются.

Все действия должны им реализовываться добросовестно, профессионально и целесообразно в интересах не только участников процесса (должника и кредиторов), но и государства.

План внешнего управления и отчет о его выполнении

План внешнего управления рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним управляющим не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего.
Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления представляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов.

Полномочия, которые предусмотрены в доверенности, могут осуществляться от имени должника в соответствии с нормами действующего законодательства, а также с учетом определенных ограничений, предусмотренных Законом о несостоятельности.

Отводить кандидатуры арбитражных управляющих, указанных в списке кандидатур и ходатайствовать об отстранении руководителя должника в процедуре финансового оздоровления. При применении других гидроизоляционных материалов значение расчетного сопротивления и модуля деформации принимают по данным предприятия-изготовителя.

Пени и штрафы за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств начисляются только по текущим денежным обязательствам и обязательным платежам, которые возникли после принятия заявления о признании должника банкротом.

Кроме того, арбитражный управляющий, который назначается арбитражным судом на данную должность, должен выявить возможность или невозможность вернуть прежнюю финансовую стабильность предприятия (возможность восстановить платежеспособность) в порядке и сроках, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 107. Рассмотрение плана внешнего управления: 1. Рассмотрение вопроса об утверждении и изменении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов. 2. План внешнего управления рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним управляющим не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего.

Эксплуатационный подпор воздуха при режиме фильтровентиляции должен быть не менее 50 Па (5 кгс/м2). При режиме чистой вентиляции подпор воздуха в убежище следует обеспечивать за счет превышения притока над вытяжкой, значение подпора воздуха при этом не нормируют.

План внешнего управления НПО «Мостовик». Часть 1

План внешнего управления может быть изменен в порядке, установленном для рассмотрения плана внешнего управления.

Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления представляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов. 5.

Платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных статьей 3 настоящего Федерального закона. 2.

Если в течение четырех месяцев с момента введения внешнего управления арбитражному суду не представлен план внешнего управления, он вправе принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Закладные части для крепления защитно-герметических и герметических дверей (ставней) и ввода инженерных коммуникаций следует проектировать с учетом нагрузок от воздействия ударной волны. По периметру закладных частей дверей следует предусматривать установку штуцеров с шагом 0,5 м для нагнетания через них раствора на расширяющемся цементе.

Органы должника обязаны в течение трех дней с момента назначения внешнего управляющего обеспечить передачу ему бухгалтерской и иной документации организации-должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей.

Вопрос об утверждении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов. План внешнего управления должен быть рассмотрен не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего. Соответственно в эти же, а точнее, в более сжатые (с учетом верстки, рассылки и срока на ознакомление) сроки он должен быть и разработан (п. 1 и 2 ст. 107 Закона).

Отстранение руководителя должника от должности и возложение управления делами должника на внешнего управляющего. Внешний управляющий имеет право издать приказ об увольнении руководителя или предложить ему перейти на другую работу в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством.

В итоге внешний управляющий оказывается в ситуации, когда он может «спокойно» рассчитать и выполнить финансовый план выведения бизнеса должника из кризиса.

План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.

Интеграция с типовыми, отраслевыми и специализированными решениями

Исполнить в полном объеме и в денежной форме обязательства должника перед конкурсными кредиторами или предоставить должнику денежные средства, необходимые для удовлетворения требований уполномоченных органов, в том числе для уплаты начисленных в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» процентов, а также сумм неустоек (штрафов, пеней).

В плане внешнего управления указываются условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника, срок восстановления платежеспособности должника. План внешнего управления разрабатывается не позднее чем через месяц с даты утверждения внешнего управляющего, план внешнего управления утверждается собранием кредиторов.

Участвовать в собраниях кредиторов (в т. ч. в первом собрании кредиторов) с правом голоса по всем вопросам повестки дня, получать бюллетени для ания, ать ими либо иным установленным образом по всем вопросам повестки дня.

Совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления не может превышать двух лет, в случае если со дня введения финансового оздоровления прошло уже 18 месяцев, арбитражный суд не может вынести определение о введении внешнего управления.

Об утверждении внешнего управляющего арбитражный суд выносит определение, которое подлежит немедленному исполнению.

Процедура банкротства – это целый комплекс мер, который направлен на ликвидацию предприятия-должника, прекращения его хозяйственно-предпринимательской деятельности (при имеющейся возможности проводится этап финансового оздоровления для восстановления платежеспособности компании).

Наиболее часто встречающиеся в планах внешнего управления недостатки: неучет процентов, подлежащих начислению; отсутствие взаимоувязки данных по накоплению средств для погашения требований кредиторов с данными реестра требований кредиторов; существенное превышение сроками реализации мероприятий плана внешнего управления максимальных сроков внешнего управления и др.

Уступка прав требования должника может быть осуществлена внешним управляющим путем продажи требований на открытых торгах с согласия собрания кредиторов. При этом переход права требования осуществляется только после его полной оплаты, которая должна быть произведена не позднее 15 дней с даты заключе-ния договора купли-продажи.

Что делать если услуга в мфц не оказана в срок

Определение арбитражного суда о введении внешнего управления подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в вышестоящие инстанции лицами, участвующими в деле о банкротстве.

Статья 153. Особенности заключения мирового соглашения в ходе внешнего управления 1. Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается внешним управляющим.2.

После проведения всех требуемых мероприятий арбитражный управляющий, основываясь на выполненном анализе финансового состояния должника, подготавливает документ-обоснование возможности или невозможности вернуть прежнюю платежеспособность и возвращения финансовой стабильности.

Цель введения процедуры внешнего управления прямо обозначена в самом законодательном определении — организовать применение к неисправному должнику тех мер, которые привели бы к «излечению» финансовой составляющей его деятельности, восстановили бы его положение на рынке и привели бы к погашению требований всех кредиторов.

37. План внешнего управления

Мораторий позволяет в течение полутора лет (срока проведения внешнего управления) использовать суммы, предназначенные для уплаты долгов, на проведение мероприятий по улучшению финансового состояния должника. Поэтому именно мораторий на долги является приманкой для недобросовестных руководителей, объявляющих о фиктивном банкротстве своих предприятий.

Источник: http://fire-pit.ru/menedzhment/1398-plan-vneshnego-upravleniya-dolzhen-predusmatrivat.html

План внешнего управления должен

План внешнего управления должен предусматривать

Т.П. Прудникова, кандидат экономических наук.

В соответствии с пунктом 2 статьи 74 и пунктом 1 статьи 82 Федерального закона от 8 января 1998 г.

“О несостоятельности (банкротстве)” (далее — Закон) назначенный арбитражным судом для реализации процедуры внешнего управления арбитражный управляющий должен разработать план внешнего управления.

При этом Законом не предусматривается детальная регламентация формы и содержания плана внешнего управления. В то же время анализ положений Закона (таких, как п. 2 ст. 76, ст. 79, п. п.

План внешнего управления должен предусматривать

1 и 2 ст. 82, ст. 84, ст. 85, п. 4 ст. 86, п. п. 5 и 7 ст. 87, ст. 88 и др.) позволяет выявить общие контуры плана внешнего управления, сделать выводы о целесообразности включения в него некоторых разделов, а также определиться с выбором используемых методов разработки такого плана.

План внешнего управления — план особого вида. Его специфической особенностью является одновременный учет как требований Закона, так и требований, предъявляемых к плану хозяйственной деятельности должника — юридического лица, важнейшие из которых — обоснованность и взаимоувязанность приводимых в плане показателей, характеристик и расчетов.

Представляется справедливым утверждение, что план внешнего управления, как и любой иной план, — документ, который должен содержать описание поставленной цели, а также качественные и количественные характеристики последовательно осуществляемых действий, направленных на достижение этой цели в установленные сроки. В том случае, если планом задаются какие-либо экономические либо финансовые характеристики и показатели, они должны обосновываться соответствующими прогнозными расчетами и проектировками, методы проведения которых разработаны экономической наукой и апробированы на практике.

Внешнее управление — это процедура, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности (ст. 2 Закона), поэтому для оценки ее результативности большое значение имеет законодательно установленный критерий восстановления платежеспособности должника.

В отличие от Закона Российской Федерации “О несостоятельности (банкротстве) предприятий” 1992 года, в котором такой критерий отсутствовал, статьей 82 Закона установлено, что платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства в соответствии со статьей 3 Закона.

Практически это означает, что необходимо в установленные сроки внешнего управления удовлетворить требования кредиторов либо иным способом прекратить обязательства должника таким образом, чтобы к моменту окончания внешнего управления (либо к окончанию периода расчетов с кредиторами) у него отсутствовала задолженность перед кредиторами по денежным обязательствам и перед бюджетами и внебюджетными фондами по обязательным платежам, просроченная более чем на три месяца.

Следует особо подчеркнуть, что в соответствии со статьей 70 Закона удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам, сроки исполнения которых наступили до введения внешнего управления, в период внешнего управления не допускается. В том случае, если внешнее управление завершено восстановлением платежеспособности должника (п. 3 ст. 92), расчеты с кредиторами осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 94 Закона.

Из данных норм Закона следует, что в плане внешнего управления должен быть отражен размер требований кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам должника, попавшим в соответствии со статьей 70 Закона под мораторий.

Очевидно, что оценка размера требований кредиторов должна базироваться на данных реестра требований кредиторов, ведение которого осуществляется внешним управляющим (ст. 15 Закона), а не на данных бухгалтерского баланса должника на последнюю отчетную дату.

Для того чтобы иметь необходимую для прогнозной оценки результативности процедуры внешнего управления информацию, в план внешнего управления следует включать и расчеты процентов, начисляемых на сумму требований кредиторов по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам.

Кроме мораториальных требований в плане должен быть отражен размер требований к должнику о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также размер требований о взыскании задолженности по оплате труда.

Однако в силу того, что данные требования могут погашаться в период внешнего управления, при расчете прогнозной величины потребности в свободных денежных средствах для расчетов с кредиторами внешнему управляющему следовало бы учитывать эти требования только в той части, которая не может быть погашена в течение периода внешнего управления.

Таким образом формируется оценка величины потребности в свободных денежных средствах, которые по завершении внешнего управления могут быть направлены на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам должника.

Следовательно, главная задача при разработке плана внешнего управления — найти и показать в плане основные источники формирования у должника средств для расчетов с кредиторами в установленных размерах.

Данные средства могут быть сформированы (накоплены) за счет реализации мер, направленных на восстановление платежеспособности должника (ст. 85 Закона).

Поскольку процедура внешнего управления с экономической точки зрения является процедурой глубокой финансовой реструктуризации должника — юридического лица за счет мобилизации его внутренних и внешних ресурсов и резервов в целях достижения и последующего укрепления финансовой стабильности, представляется, что описанию включаемых в план внешнего управления мер и мероприятий по восстановлению платежеспособности, а также изложению последовательности, оценки затрат и результатов их реализации должно быть уделено особое внимание. Анализ сроков реализации намеченных мер, результатов их реализации в сопоставлении с необходимыми затратами позволит определить общие подходы к прогнозированию денежных потоков должника в период внешнего управления.

При прогнозировании поступлений (или притоков) средств к должнику необходимо определить их основные источники.

Так, одним из важнейших источников поступления средств к должнику является выручка по основной деятельности, прогнозирование которой следует осуществлять с учетом результатов реализации мер, направленных на повышение эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятия, в том числе связанных с перепрофилированием производства, изменением номенклатуры выпуска продукции и услуг, изменением объемов выпуска и др. Кроме того, в качестве источников поступлений следует рассматривать реализацию части имущества должника, взыскание дебиторской задолженности, уступку прав требования должника, продажу предприятия (бизнеса) должника, а также исполнение обязательств должника третьими лицами. Особо отметим, что одним из источников поступлений (притоков) являются амортизационные отчисления.

В целях повышения обоснованности разрабатываемого плана внешнего управления в том случае, когда стратегией его реализации предусматривается продажа предприятия (бизнеса) должника, в план внешнего управления следует включать мероприятия по оценке бизнеса должника.

В то же время для прогнозных расчетов целесообразно уже на стадии разработки плана внешнего управления оценивать бизнес доходным методом, поскольку использование такого методического подхода позволяет наиболее адекватно оценить потенциальные выгоды будущего инвестора (покупателя) от приобретения данного бизнеса.

При оценке стоимости бизнеса в части прогнозирования денежных потоков следует основываться на положениях статьи 86 Закона.

Прогноз расходов должника должен также учитывать результаты реализации намеченных мер по восстановлению платежеспособности должника, в том числе таких, как закрытие нерентабельных производств, снижение производственных и непроизводственных издержек и др.

Кроме того, в числе расходов (или оттоков средств) должника следует учитывать расходы на реализацию части имущества должника и (или) предприятия (бизнеса) должника, расходы на реализацию иных мер по восстановлению платежеспособности, расходы на судебные издержки и осуществление внешнего управления, на удовлетворение требований к должнику граждан о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании задолженности по оплате труда.

Результатом прогнозирования поступлений средств и их расходов в период внешнего управления является определение величины свободных средств, которые по завершении внешнего управления могут быть направлены на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам должника.

Для повышения обоснованности прогнозных расчетов целесообразно выполнять их вариантно, что вполне согласуется с основными принципами экономического прогнозирования.

При этом достигается необходимая гибкость плана внешнего управления, позволяющая арбитражному управляющему совместно с кредиторами должника в процессе реализации плана избирать в рамках разработанного плана внешнего управления оптимальную стратегию осуществления мер, направленных на восстановление платежеспособности должника, в зависимости от изменения конкретных условий.

При разработке плана внешнего управления большое внимание уделяется срокам реализации процедуры внешнего управления: план должен предусматривать срок восстановления платежеспособности должника.

Данное требование Закона зачастую имеет существенное значение при решении вопроса о наличии либо отсутствии возможности восстановления платежеспособности должника, поскольку прогнозирование денежных потоков должника проводится в определенном периоде, на конец которого рассчитываются суммы накопленных свободных средств для расчетов с кредиторами.

Кроме того, исходя из установленной Законом процедуры продления срока внешнего управления (ст. 84) следует предположить, что в плане внешнего управления должны содержаться достаточные основания (плановые проектировки, прогнозные расчеты), позволяющие сделать выводы о том, что продление срока внешнего управления приведет к восстановлению платежеспособности должника.

В соответствии со статьей 87 Закона в плане внешнего управления может быть предусмотрен порядок продажи имущества должника и установления его начальной цены, который излагается в разделе плана, посвященного реализации данных мер.

В соответствии со статьей 88 Закона в плане внешнего управления (в его соответствующем разделе) может быть предусмотрен порядок уступки прав требования должника.

Согласно статье 95 Закона план внешнего управления может содержать мероприятия, направленные на достижение соглашений об отступном или о новации обязательства либо на прекращение обязательств иным образом. В связи с этим план внешнего управления может содержать мероприятия, направленные на достижение мирового соглашения между должником и его кредиторами.

План внешнего управления должен предусматривать порядок отчета внешнего управляющего перед кредиторами о ходе внешнего управления.

Таким образом, основываясь на требованиях Закона к разрабатываемому арбитражным управляющим плану внешнего управления, можно сделать вывод, что в этот план целесообразно включать следующие разделы:

  1. общая характеристика должника;
  2. финансовое состояние должника;
  3. прогноз величины денежных средств, необходимых для удовлетворения требований кредиторов;
  4. меры по восстановлению платежеспособности должника;
  5. обоснование возможности восстановления платежеспособности должника (в пределах установленного срока внешнего управления либо при продлении срока внешнего управления);
  6. порядок и сроки реализации плана внешнего управления.

Разумеется, в каждом конкретном случае в план внешнего управления могут включаться и иные разделы, отражающие как специфику должника, так и особенности избранной кредиторами стратегии восстановления его платежеспособности.

При разработке плана внешнего управления необходимо учитывать особенности процедур банкротства отдельных категорий должников — юридических лиц, и в первую очередь сельскохозяйственных и градообразующих организаций.

Особой спецификой, вне всяких сомнений, будут отличаться планы внешнего управления, разрабатываемые, например, для профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Несмотря на сложность конкретных задач, которые могут встать перед разработчиками планов внешнего управления, накопленный практический опыт их разработки свидетельствует о наличии единых методических подходов к их решению, базирующихся на положениях Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)”.

Статья 96. Внешний управляющий. 1. Внешний управляющий утверждается арбитражным судом одновременно с введением внешнего управления, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом

Источник: https://printscanner.ru/plan-vneshnego-upravlenija-dolzhen/

Юрист.Рф
Добавить комментарий